Приветствую Вас Гость 03:44 | 04.05.2024
Главная » Библиотека » Тактики » [Ульдуар] Ауриайя
[Ульдуар] Ауриайя
Ауриайя (Аурия) - титан, седьмой босс инстанса Ульдуар. Похоже на то, что Ауриайя ходит по территории за мостом, в который после смерти превращается Кологарн. Бой главным образом построен на контроле появляющихся аддов.

Сетап рейда Ауриайя/10Сетап рейда Ауриайя/25
  • 2 танка
  • 2 хилера
  • 6 дпс
  • 3 танка
  • 6 хилеров
  • 16 дпс
Способности Ауриайи:
  • 16.7 миллионов хп (героик) / 3.2 миллиона хп (нормал).
  • Horrifying Screech: 2 секунды каст, фирит рейд на 5 секунд.
  • Sentinel Blast: наносит 5500 шадоу дамага и увеличивает получаемый шадоу дамаг на 100% на 5 секунд. Стакается до 5 раз.
  • Sonic Screech: 2.5 секундный каст, наносит около 250к шадоу дамага (делится между всеми игроками).
Босс призывает различных аддов:
  • Пантеры: большая (15-20 штук) пачка пантер. Бьют несильно.
  • Feral Defender:
    • 200к хп.
    • Feral Essence: буфф, каждый стак которого увеличивает дамаг адда на 50%. Адд может воскресить сам себя за счет одного стака, всего изначально стаков 9. Таким образом можно сказать, что у ферал дефендера 9 жизней.
    • После каждой смерти оставляет за собой Seeping Feral Essence - войд зону, бьющую на 6500 шадоу дамага в секунду.
    • Feral Pounce: станит цель на 4 секунды.
    • Feral Rush: чаржится в цель, наносит 1к дамага и прерывает каст.
  • Sanctum Centry:
    • 558к хп.
    • Savage Pounce: удар, наносящий 14-16к дамага сразу, и затем еще 7400-8600 дамага каждую секунду на протяжении 5 секунд.
    • Strength of the Pack: на 50% увеличивает дамаг остальных членов пака (4 на героике, 2 на нормале) в радиусе 20 ярдов.
Тактика

Бой представляется простым: если есть адды, убиваем аддов, если их нет - лупим босса.

В начале один (нормал) или два (героик) оффтанка подхватывают Sanctum Centry. Рейд разбирает их по ассисту.
При появлении пака пантер заливаем их АЕ.
Feral Defender после смерти оставляет за собой большую черную войд зону и лежит в ней некоторое время. После воскрешения войд зона не исчезает (!) и через некоторое время по всей площади раскиданы круги войд зон, через которые, видимо, очень весело бегать в фире. Впрочем, даже несмотря на это, бой не должен оказаться сложным.
Просмотров: 1353 | Дата: 04.05.2024 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разделы
Руководства по профессиям [10]
Информация/инсктрукции по прокачке профессий
Макросы [2]
Информация/инсктрукции по макросам, их созданию и использовании.
Новичкам [11]
Полезная информация и советы новичкам WoW
Арены и БГ [5]
Информация/инсктрукции по БГ
Тактики [12]
Информация/инсктрукции по прохождению подземелий
Остальное [37]

Новые аддоны
GuildCraft RU(WoW-3.1.0)
AtlasLoot Enhanced RU(WoW-3.1.0)
DHUD3 RU(WoW-3.1.0)
Skada Damage Meter RU(WoW-3.1.0)
Sell-O-Matic RU(WoW-3.1.0)
Tidy Plates RU(WoW-3.1.0)
ShadowedUF Arenas (WoW-3.1.0)
MillHelp RU(WoW-3.1.0)
Shadowed Unit Frames RU(WoW-3.1.0)
caelNameplates RU(WoW-3.1.0)

Новые чит-программы
ATCaster
UltimateWoW (WoW-3.1.3)
BH-Tool - Новый радар (WoW-3.1.3)
WoW Emu Hacker (WoW 3.1.2-3.1.3)
PiroX-BoT

Новости | Форум | Калькулятор талантов | Калькулятор арены | Библиотека | Файлы
Copyright © 2009 WoW Cheats - World of Warcraft.