Приветствую Вас Гость 17:51 | 18.08.2018
Главная » Библиотека » Новичкам » Подземелия
Подземелия

Введение
Подземелья – это выделенные игровые зоны (интсансы), позволяющие вам и вашей группе/рейду насладиться игрой отдельно от других игроков. Эти зоны создаются для каждой группы/рейда, и вы не встретите в подземелье игроков, не входящих в вашу команду. 
Противники в подземелья гораздо сильнее обычных монстров, поэтому на первый план выходит умение играть в команде. Каждый класс здесь выполняет свою уникальную функцию, и если на низких уровнях можно не особенно беспокоиться о слаженности ваших действий, на высоких это жизненно необходимо.
Подземелья бывают нескольких типов: 
-Для групп (5 человек)
-Для небольших рейдов (20 человек)
-Для полных рейдов (40 человек)

Функции классов.
Т.к. вы будете играть в команде, у каждого класса появляются свои уникальные обязанности, зачастую существенно отличающиеся от вашего обычного стиля игры. Например воин в первую очередь должен заставлять противников атаковать себя, а не наносить повреждения.
Все классы разделяются по нескольким основным категориям:
-Танки – классы, заставляющие монстров атаковать себя, тем самым отвлекающие их от других игроков-Воины, в редких случаях Друиды в форме медведя и Паладины.
-Лекари – лекари, в первую очередь лечат танков – Жрецы, реже Шаманы и Друиды.
-ДД (Damage dealer) – классы, ответственные за нанесение повреждений монстрам – Маги, Колдуны, Разбойники, Охотники, иногда Воины.
-Саппорт - мульти-классы, помогающие другим, обычно совмещают какие-нибудь функции, например, полезные баффы и возможность лечения – Шаманы, Друиды, Паладины.


Монстры.
Обитающие в подземелья монстры гораздо сильнее обычных, но и воскресают они гораздо дольше, поэтому даже в случае нескольких смертей вы успеете прибежать с кладбища. 

Смерть.
Если вы умираете, находясь в подземелье, но вас некому воскресить, вам придется прибежать с кладбища и войти своим духом внутрь, после этого вы воскреснете внутри возле входа, а не на месте смерти. 

Боссы и время обновления.
В каждом подземелье есть несколько особенно сильных монстров (боссов), чаще всего вам требуется убить их для выполнения квеста или получения ценных вещей. Убив хотя бы одного из них, вы приписываетесь к конкретной копии подземелья и не сможете зайти в такое же подземелье с другой приписанной группой до истечения времени обновления подземелья. Например, если вы убили Люцифрона в Молтен коре в составе одного рейда, а потом решите пойти вместе с другим рейдом, ранее убившем того же Люцифрона, вас просто не пустит в подземелье. Для разных подземелий время обновления отличается:
-Для подземелий на 5 человек – не чаще 6ти раз за час
-Для подземелий на 20 человек – 3 суток
-Для подземелий на 40 человек – неделя.


Просмотров: 1484 | Дата: 18.08.2018 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разделы
Руководства по профессиям [10]
Информация/инсктрукции по прокачке профессий
Макросы [2]
Информация/инсктрукции по макросам, их созданию и использовании.
Новичкам [11]
Полезная информация и советы новичкам WoW
Арены и БГ [5]
Информация/инсктрукции по БГ
Тактики [12]
Информация/инсктрукции по прохождению подземелий
Остальное [37]

Новые аддоны
GuildCraft RU(WoW-3.1.0)
AtlasLoot Enhanced RU(WoW-3.1.0)
DHUD3 RU(WoW-3.1.0)
Skada Damage Meter RU(WoW-3.1.0)
Sell-O-Matic RU(WoW-3.1.0)
Tidy Plates RU(WoW-3.1.0)
ShadowedUF Arenas (WoW-3.1.0)
MillHelp RU(WoW-3.1.0)
Shadowed Unit Frames RU(WoW-3.1.0)
caelNameplates RU(WoW-3.1.0)

Новые чит-программы
ATCaster
UltimateWoW (WoW-3.1.3)
BH-Tool - Новый радар (WoW-3.1.3)
WoW Emu Hacker (WoW 3.1.2-3.1.3)
PiroX-BoT

Новости | Форум | Калькулятор талантов | Калькулятор арены | Библиотека | Файлы
Copyright © 2009 WoW Cheats - World of Warcraft.