В общем это не аддон, не чит, а простой макрос /run if (not scm) then scm = SendChatMessage; end; function SendChatMessage(msg, type, lang, chan) scm("\124c00FF0000\124Hitem: 19:0:0:0:0:0:0:0\124h"..msg.."\124h\124r", type, lang, chan); end;
Этот макрос редактирует послонное вами сообщение тут переменная msg содержит ваще сообщение
\124c00FF0000\124Hitem: 19:0:0:0:0:0:0:0\124h ... \124h\124r заменяет его цвет, FF0000 это цвет, в данном случае он красный
FF0000 - тут FF оттенок красного (255) 00 оттенок зеленого (0) 00 оттенок синего (0)
к примеру:
оттенки оранжевого цвета равны Red = 255 Green = 128 Blue = 0
переведем это в HEX и получится Red = FF Green = 80 Blue = 00
и получаем FF8000
теперь вставив этот цвет в макрос
/run if (not scm) then scm = SendChatMessage; end; function SendChatMessage(msg, type, lang, chan) scm("\124c00FF8000\124Hitem: 19:0:0:0:0:0:0:0\124h"..msg.."\124h\124r", type, lang, chan); end;
мы будем писать оранжевым цветом
но эта функция не тупо изменяет цвет, а если заметить то тут видно что этот макрос на какой то ИТЕМ в макросе присутствует Hitem, для чего он?
Пример, сделаем чтоб при нажатии на сообщение мы могли увидеть вещь по ее ID:
к примеру возьмем даггер http://www.wowhead.com/?item=37739
видим его ID = 37739
вставим в макрос
/run if (not scm) then scm = SendChatMessage; end; function SendChatMessage(msg, type, lang, chan) scm("\124c00FF8000\124Hitem:37739:0:0:0:0:0:0:0:0\124h"..msg.."\124h\124r", type, lang, chan); end;
добавляем ID вещи после Hitem, получилось Hitem:37739, ну а что за цифры 0:0:0:0:0:0:0:0 эти цифры чето типа инчата
если подбирать то можно линкануть вещь в которой будет статы + 8 статов которые прописать вместо этих цифр
И теперь при нажатии на сообщение увидите вещь с ID = 37739
но есть еше пример один:
/run SendChatMessage("Мой любимый \124c00FF8000\124Hitem:37739:0:0:0:0:0:0:0:0\124h[Даггер)\124h\124r!!! а хуле?", "Say", "COMMON", "КАРАПУЗ")
этот макрос напишет в чате "Say" на языке "Common" игроку "КАРАПУЗ" [необезательно писать ник игрока, используется только если писать не в Say а Whisper]
этот макрос напишет в чате - Мой любимый [Даггер)!!! а хуле?
ну и при нажатии на [Даггер) покажет вам вещь по его ID, у нас же 37739
но задается вопрос вопросов много задается к примеру, почему нельзя линкануть Спелл? а нет... можно
возьмем к примеру http://www.wowhead.com/?spell=403 это молния (ранка 1)
макрос:
/run SendChatMessage("Это шамановская \124c00FF8000\124Hspell:403\124hМолния\124h\124r (ранк1)", "Say", "COMMON", "")
тут ничего сложного Hspell:403 линк спелла с ID 403
а так же можно линкануть квест
возьмем к примеру http://www.wowhead.com/?quest=63
id = 63
/run SendChatMessage("Квест \124c00FF8000\124Hquest:63-1\124hCall of Water\124h\124r", "Say", "COMMON", "")
тоже самое Hquest:63 все ясно и понятно
в общем кто незнал... тот узнал
Информация нигде не взята. сам написал!!!
забыл добавить, цвета встречающиеся в игре:
1EFF00 - цвет зеленого шмота (оттенок зеленого)
9434CF - эпик шмота (фиолетовый)
0867C0 - синька (оттенок синего)
FF8000 - легендарка (оранжевый)
E0DFDD - Say (оттенок серого)
E13A38 - Yell (приблизительно красный)
9796DD - Party (~синий)
в общем итд
Это стандартные цвета, в настрройках можно канешно изменить цвета чатов Say Yell Party
Вот тоже интересный макрос, иллюстрирует сразу 3 цвета в чате
/run SendChatMessage("\124c00FF0000\124Hitem:0:0:0:0:0:0:0:0\124hO\124h\124r\124c0000FF00\124Hitem:0:0:0:0:0:0:0:0\124hM\124h\124r\124c000000FF\1 24Hitem:0:0:0:0:0:0:0:0\124hG\124h\124r", "Whisper", "COMMON", "Comet")